Персональные инструменты

Вы здесь: Главная | Общие сведения | Правовые акты | Показатели, характеризующие открытость и доступность получения услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания

Показатели, характеризующие открытость и доступность получения услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания

Наименование учреждения: Государственное учреждение Областной социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста «Тополек» Адрес Челябинская область Варненский район, с.Варна» центр «Тополек», а/я 18

Дата проведения независимой оценки:_27.08.1 В Представитель организации-оператора (Ф.И.О):Гаврикова А.Н.

Показатели,

характеризующие доступность получения услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания

№ п/п

Показатели

! Баллы (0/1)

 

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении)

1.1.

Соответствие информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

на информационных стендах в помещении организации 1 (учреждения)

Да/1

II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления

услуг, в том числе время: ожидания предоставления услуг

2.1.

Обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг:

наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

Да/1

наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения);

Да/1

наличие и доступность питьевой воды;

Да/1

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организаций;

Да/1

транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);

Нет/0

III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

3.1.

 

Оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территориис учетом доступности для инвалидов:

 

оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

Нет/0

наличие выделенных стоянок для: автотранспортных средств инвалидов;

Нет/0


 

 

наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

Нет/О

наличие сменных кресел-колясок;

Нет/О

наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно- гигиенических помещений.

Нет/О

3.2.

Обеспечение в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

Нет/О

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

Нет/О

возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

Нет/О

помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории;

Нет/О |

 

 

Анкетирование

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ
СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА "ТОПОЛЕК

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR код

или перейдите по ссылке ниже https://bus.gov.ru/qrcode/rate/435466

Опрос о качестве услуг в социальном облуживании

Услуги